1. Имя, прозвище .
Эйра
2. Возраст.
20 лет по земному исчислению.
3. Раса.
Чёрный дракон
4. Биография.
Эйрин, была потомком древних, чёрных драконов некогда обитавших в недрах гор ныне захваченных гномами, рыщущими в поисках золота и самоцветов, источая самые твёрдые скалы своими копями. Пожалуй, с этого и стоит начинать, повествуя о судьбе одного, из расы некогда великой и многочисленной. В один прекрасный день, вывозя на поверхность очередную тележку с пустой рудой, гномы сами того не сознавая, вынесли на свет божий обсиданово чёрный шар с налипшей на плотные стенки горной породой. Сколько лет пролежало оно сросшись с камнями? Сколько поколений пережило мёртво покоясь в чёрной расщелине соседствуя с опалами редкостной красоты? Там внизу, на глубине где лежало яйцо, горело пламя самой преисподней напитывая скалы злом и тьмой. Давным-давно оно исторгалось из жерла горы, обмывая жидким огнём обиталище юного дракона и изменяя его суть.
Вместе с каменным сором, яйцо было сброшено в ущелье где его приняла и уберегла от речная волна неспешно несущая свои ледяные воды в древний лес. Под сенью сводов из густых ветвей и изумрудной листвы, на мелкой гальке бьющейся в волнах о берег, произошло знакомство дракона и эльфийского мальчика, несчастный оскользнулся на гладком яйце покрытом склизкими водорослями приняв его за камень и рухнул в, по-весеннему ледяную, горную реку. Чуть позже, он, конечно разобрался, что камень так предательски подвернувшийся под ногой, не так прост как показалось поначалу. Каким-то особым чутьём, юный эльф ощутил размеренного биение вечного сердца под матовой скорлупой...
Как и полагается, в поселении не нашлось того, кто смог бы пробудить спящего дракона от сна в который его заковала Хозяйка Тьма. Несколько долгих лет потянулось, для странного камня незаметные, но для жизни весомые. Яйцо было возложено на постамент и хранилось в строгом секрете затем смутные времена унесли его в недра земли, в сокровищницу неизвестного короля... Конечный пункт, довольно невзрачен. Яйцо покрывшись вековой пылью стало неотличимо от куска гранита и было выброшено прочь, в последствии став подпорой для дубовой двери, довольно захудалого постоялого двора... И тут, случай вновь свёл нерожденную и эльфа, но уже не мальчишку, но юношу в расцвете сил. Изменилось ещё кое, что... Эльфа привлёк странный хруст у двери заведения его отца. С огромным удивлением, он наблюдал как раскалывается камень а на свет появляется новое, мирское чудо суть которого не подвластна даже эльфийским мудрецам. Так была рождена Эйра, чёрный дракон из горной бездны. Чёрная чешуя была клеймом рока, признаком злой породы, явлённое с рождения... Эльфы отступились, и было решено, предать "проклятое отродье" немедленной смерти. К счастью, юный эльф был мало склонен к тому, чтобы слушать отцов и дедов,  похитив своё сокровище, он ушёл в глубь леса где у него была своя, маленькая хижина высоко в ветвях огромного дерева. Там он рассчитывал вырастить и воспитать своего дракона, мечтая стать одним из прославленных всадников хоть и не чувствовал той связи с существом что вознамерился так тщеславно поработить. Но время шло, дракон рос и скоро перестал помещаться в хижине, а значит, пришла пора учится летать. Долго ждал эльф на земле, когда спустится его крылатая воспитанница, но так и не дождался. Эйра не вернулась, давно поняв что "отца" видит как дичь и не больше. Только благодарность ящера за спасение, спасала эльфа всё это время.
А молодая дракона взмыв в небо, долго летела не знамо куда обгоняя и купаясь в облаках, пока не утомилась окончательно и не спустилась с небес на землю. К несчастью для бессмертных, она избрала для отдыха как раз их деревню, а воспоминания, затопили её неокрепший разум лютой злобой как раскалённой магмой. Она убила всех, разорвала и разрушила все, что попалось на пути, а гигантский пожар явил миру свершившуюся трагедию столбом жирного чёрного дыма.
Эйра, не стала ждать, пока подтянутся мстители из соседних деревень или её "хозяин". Отомстив и ощутив себя удовлетворённой, она скрылась в чаще и никто больше её не видел. Дракона вернулась в недра горы чтобы вычистить старую пещеру от захватчиков-гномов и поселившись там, ждать свою звезду знаменующую, о том что пришло её время.

5. Описание характера.
Страхи: Эйра всегда боялась чёрной глубины морских вод, которые часто приходят в её снах обрамлённые жуткими тенями водорослей. Нет, дракона не боится воды, но упаси бог ей нырнуть, будучи разъяренной. Гибель неизбежна.
Что любит ваш персонаж: Любит свежее мясо (не особо разделяя по категориям то что бегает, плавает, ползает или летает). Любит поваляться в утренней росе на лугу у пещеры. Любит погрызть гранит(зубы меняются каждый год вызывая с каждым разом неприятный зуд в дёснах). Любит то, что когда-то привозили эльфы с далёких гор и называли «снег» а именно шарики подслащённого льда сдобренного молоком и сливками. Любит рассветы, любит закаты и любит ясные, звёздные ночи. Любит охоту когда изматывающая погоня заканчивается сладостным мигом когда жертва пробитая стальными когтями бьётся, ещё не понимая что мертва, а ноздри щекочет запах свежей крови. Много чего ещё любит дракона, одна её страсть затмевает другие. Эйра любит красоту. Будь то драгоценный камень или эльфийский юноша примостившийся вздремнуть на солнечной поляне. Схватит, и унесёт в своё подземное логово пока не налюбуется или её аппетиты к прекрасному не будут удовлетворены путём песни или танца жертвы(стоит ли говорить, что самоцветы навсегда остаются украшать грот?) после чего её либо съедают(за плохое поведение), либо отпускают на все четыре стороны с ценным подарком который зависит от размера доставленного удовольствия.
Что не любит: Не любит лжецов, хамов и острого железа(волшебной палочки или посоха, когтя, древка... Кто что любит) направленного в её сторону. Не любит драконов женского пола.
Общее описание: Эйра, вобравшая в себя суть камня и огня, редко контролирует свой бурный характер готовая вспылить от малейшего слова. Но порой бывает, что самое страшное ругательства для неё аки горох о гранитную стену. Как все её чёрные собратья, Эйра не гнушается хитростью, уловками и обманом. Особо любит загадки, неверный ответ на который обычно стоит жизни. Не будучи обременённой до поры всадником, она ужасно свободолюбива и капризна. Теперь положительные стороны, Эйра признаёт равный бой с теми, кто удостаивается её уважения как противник. Те кто вызывают лишь интерес или снисхождение, обычно либо съедаются, либо не трогаются вовсе. За всю жизнь, чёрна дракона ни разу не позволила себе убить из прихоти, не смотря на то, что чужие страдания приносят радость тёмной натуре… Они вызывают омерзение у её разума, к счастью, пока преобладающего над инстинктами.
6. Внешность.
Стройное, гибкое тело имеет обтекаемую форму для быстрого перемещения по воздуху и порывистых резких кульбитов в воздухе коим научила жизнь и любовь драконы к посещению городов(где ещё найти самые красивые безделушки и красавцев-юношей как не на местной ярмарке?) , подвижное и обтянутое жилистыми и тугими мышцами, в меру упитанное. Жёсткая кожа драконы испещрена сетью желез проступающих наружу неровными изломами, сокрытыми до времени битв и злобы(подробнее об этих протоках рассказано в разделе «чешуя»). Широкая грудная клетка, покрыта плотно пригнанной, жёсткой чешуёй настолько, что кажется совершенно гладкой. Передние лапы не намного короче задних, запястья передних имеют подвижные, четырёхпалые кисти и длинные, хорошо развитые, цепкие пальцы снабжённые острыми когтями. Задние ноги немного мощнее передних, ступни менее гибкие но пальцы несравненно длиннее и мощнее как и когти напоминают когти орла. Этими когтями принято драть ещё живую дичь или врага если тот по какой-то причине не умер от клыков на горле. Особенно стоит сказать о длинном и очень гибком хвосте, ибо заканчивается он на два жгута которые в спокойном состоянии используются как жало или кистень (края острые). Тонкие и почти неподвижные, лёгкое и вместе с тем по стальному прочные, в бою они раскаляются подобно стали сияя рыжим и белым. Прикосновение к сушняку и вспыхивает пламя, доведись такому обвить клинок и он стальной жижей обливается на руку воина поднявшего оружие или к доспеху, вызывая мучительную смерть в раскалённой и неизменно текущей броне. В бою используется как огненный хлыст.
- Голова утончённая, лёгкая и пропорциональна телу. Сужающаяся к ноздрям а за ними, обрывается подобно клюву вниз. Челюсти равномерно смыкаются, лишь немного преобладает верхняя у самого кончика носа. Переходы местам резки, но чаще плавно перетекают из одной части в другую. Лоб гладкий но к основанию рогов чешуя утолщается и последние чашуйки плотно прилегают к кости словно рога начинают свой рост над самыми бровями сросшись с лобной костью и чуть изогнувшись уходят назад. Назвать эти рога прямыми сложно, но назвать закрученными ещё сложнее, распишу так: Прямо идущие назад они вдруг изгибаются вверх и в противоположные стороны друг от друга (рогов на голове два) где и заканчиваются тонкими и очень острыми. Их не покрывают годовые дуги, трещины или надломы, казалось, это удивительное изделие только что вышедшее из рук мастеров-стекловаров… Единственная поверхность кроме глаз и когтей способная отражать свет. Как и чешуя, роговая поверхность чёрная.   
- Вдоль позвоночника за основанием рога начинается острый, шипообразный гребень соединённый тонкой, почти неразличимой, серой перепонкой напоминающей дымку на ощупь. Чёрные шипи подвижны, способны подниматься и опускаться по желанию, а иногда и под властью бушующих эмоций(не завидую всаднику дерзнувшему нарушить душевную гармонию дракона неласковым словом). У драконы длинная, гибкая шея… Не тонкая, скорее средняя и пропорциональная. Достаточная чтобы достаточно уверенно держать голову и избегать чьих-либо зубов(достаточно сильные мышцы шеи).  Клыки Эйры торчат ли у самого «клюва» белые и блестящие, по три с каждой стороны разного размера. Передняя пара длинные, средняя пара ещё длинней, последняя пара самые короткие. Особо стоит упомянуть о внутреннем устроении челюстей. Основное время клыки и резцы примерно наполовину утоплены в дёснах и приводятся в движение мышцами нёба делая укус очень чувствительным не смотря на внешнюю малость клыков ведь по сути, Эйрин может надвое раскусить небольшого телёнка зажав его между двумя рядами своих резцов. Стоит ли говорить, что резцы дракона остры как клинки а коренные притом, способны перемолоть любые доспехи кроме гномьих(не завидую зажатому пластинами брони герою, задыхающемуся в смрадной, слюнявой пасти(по меркам людей конечно… слюнявой)). 
- Глаза Эйрин ярко красного цвета, миндалевидной формы а зрачок напоминает кошачий(в темноте имеет зелёный блеск), от ситуации становясь вертикальным или круглым. Когда зрачок меняет свой цвет с чёрного на серебристый с лёгкой дымкой внутри, зрение меняется. Из нормального цветного переходит в тепловое, очень полезно в пещерах, где никогда не разгоняла тьму свеча или солнечный луч. В гневе, радужка начинает ярко светится и источать жар не меньший чем тело, если не больший… Ведь глаза, есть зеркало души.
- Чешуя в основном матово чёрная, заострённой к хвосту формы, легче чем костяная(из чего, сама пока не поняла, похожа на горный минерал), прилегает между собой очень плотно как лучшие кольчуги мастеров Тёмных Эльфов искусных в тайных убийствах. Но эта слаженность и лёгкость имеет свои минусы в счёт прочности такой брони. Не скажу что её можно запросто пробить… Скажу только, что это возможно при сноровке, мастерстве, немалой удаче и разумеется, эмоциональной настроенности. В бою она приподнимается открывая кожные железы источающие живой огонь и раскаляясь от него, приобретая особую эластичность и гладкость начиная играть всеми цветами радуги на гранях. Как и обещала, расскажу подробнее о том, что сокрыто под чешуёй, а именно об этих самых железах. Их свойство – защита, эдакий природный щит. В бою, железы открываются исторгая кровь дракона, «живой огонь» обжигающий всё и обращая чешую в щит способный не только отражать удары, но и наносить ответный урон(температура такова, что запросто плавит сталь ничуть не меньше чем хвост-хлыст).  На животе чешуя серебряного цвета но от остальной почти не отличается, разве что чуть помягче.
- Пальцы крыл, сходных с крыльями летучей мыши, длинные и сильные, хоть и выглядят скорее сухими и тонкими. Пальцы соединены жёсткой, сухой и очень прочной перепонкой местами с проросшими чешуйками, и рассекаемая сетью вен. Цвет перепонки, пепельно-серый снаружи, и тронутый золотом изнутри. Крылья четырёхпалые, каждый палец венчает коготь. Эти когти редко используются в бою, за исключением пятого, короткого и изогнутого, не связанного с остальными… Им можно поцарапать или крепко ухватится за выбоину в каменной стене, такой палец есть на обоих крыльях.
- Когти изогнутые, наподобие орлиных. Гладкие, блестящие, острые и очень надёжные если говорить о прочности, из того же материала что рога.
- Ни шрамов, ни царапин нет ибо до сего дня Эйра не сталкивалась в бою с кем то большим, чем охотник ищущий славы «убийцы чудовища». Более того, стоит залить рану расплавленным камнем или железом, травма исчезает без следа, полностью принимая структуру плоти, кожи, крови и чешуек... Только первую неделю эти места мягче, жёстче и отливают первородным цветом.
- Размеры: от земли до кончика носа  9м / длинна тела в общем + хвост 17м.
7. Индивидуальные способности.
[i]Огненная стихия – Раскалённая чешуя не позволяет в бою без ущерба прикоснутся к телу дракона. Огненное дыхание,  пусть не такое сильное как у красных драконов, но сильнее чем у тех других, не рожденных в живом огне. Так же,  стихия заставила приспособится к выдерживанию огромных температур, пожалуй только красный, огненный дракон чьё пламя может быть ещё ужаснее чем пламя земных недр способен нанести урон этим видом стихии. Опять-же, в бою Эйра ничего не может противопоставить воде(холод, вполне способна выдержать за счёт высокой температуры тела тогда как вода действует разрушающе на раскалённую чешую).
Стиихия земли(камня) – способность восстанавливаться путём поглощения руды или нанесением расплавленной породы на рану.
Трансформация – В полнолуние, превращается в человекоподобное создание (тот-же человек только с ушами как у эльфа может чуть подлиннее и возможно, иногда с рогами). Способность не открыта и не развита(в полнолуние Эйра обычно плохо себя чувствует и потому крепко спит).

8. Животные.
Отсутствуют
9. Связь с вами.
554141261
10. Пробный пост.
Ночную тишь нарушает плес весёлого ручейка у подножия гор, стрёкот сверчков и иной местной живности и глубокое, шумное дыхание доносящееся со склона горы. Шорох крыльев, удар и в небо освещая покатый склон вырывается поток пламени. Эйра прикрыв глаза пыталась определить как далёк этот плевок и прислушиваясь к себе, считала на сколько хватит сил поддерживать нужную температуру. Воздух в лёгких неизменно и быстро исчерпывался, сжимая грудь давящим чувством удушения. Наконец, пламя угасло и свет померк, вновь скрыв в тенях угольно чёрную кляксу растянувшейся в изнеможении на серых склонах гор драконы. Длинный язык свешивался из пасти и бешено стучало сердце, вот уже несколько часов она силится создать достойную струю чтобы в следующее посещение, растопить огромную, медную статую которую горожане рискнули возвести в центре города. Статуя изображала легендарного убийцу драконов, а Эйра, не собиралась терпеть такого кощунства, в городе который считала Своим…
В глазах мерцали звёздочки, всё вокруг кружилось в занятном танце словно звёзды и равнины решили позабавить вконец отчаявшуюся дракону. Наконец, когда пляски прекратились, Эйра тяжело поднялась и подумав о чём-то, нырнула в пещеру. Там, в одном из ходов пробитых рудокопами сверкали на стенах залежи каменного угля. Перед полётом, Эйра набьёт им желудок   а в городе попросту окропит статую сотворённой внутри её желудка магмой и желчью… Статуя не простоит и двух минут.

11. Где играете?
http://buslaev.5bb.ru/ - Мой перс, Авель
http://halfages.spybb.ru/ - Мой перс, Элен. но с этой ролевой я ушла пару дней назад чтобы освободить время для новой ролевой.[/iН
12. Как вы узнали про наш форум?
[i]Нашла через Яндекс

13. Ваш статус.
Камень и пламя.
14. Знание канона
Неканон

Отредактировано Эйра (2010-10-23 15:04:53)