1. Имя, прозвище .
Рагна
2. Возраст.
20 лет/От мига сотворения мира.
3. Раса.
Дух/Человек
4. Биография.
Давно, ещё до сотворения мира во вселенной витало бесплотное существо. Оно было всем, и ничем обладая лишь разумом скользящим в ткани сплетения нитей времени и судеб. Оно нашло этот мир, нашло и вошло в своё первое тело вытеснив душу неосторожного хозяина. Так и повелось, тела умирали а прижившаяся сущность меняла их на новые вытесняя а порой и просто запирая живые души в самом тёмном и забытом углу разума. Этой сути понравилось жить в этом мире, жить и наводить хаос в кажущемся порядке таким трудом созданном смертными. Эльфы, люди, раззаки и прочие живые существа кроме драконов в течении этого времени становились носителями чёрной сути пришедший в этот мир, в момент его рождения. Оно принимало участие в самых страшных, прекрасных, запутанных и невероятных события закручиваясь в их воронке и исчезая не оставляя следов. Так, под наветами, добровольно ушёл под землю род эльфов отдавших себя демонам подземного мира и принявшим своё новое обличье и имя, так и не ставшее известным на поверхности. Как и другие, они тоже не узнали, что их раса создалась ради развлечения злого духа.
Но время идёт, мир меняется, изменилась и суть. Чёрна душа, стала настоящей душой, вечной но не без своих минусов. Всё более очеловечивалось сознание, всё меньше терзала жажда крови… И однажды, суть начала видеть сны(слияние сознаний Рагны и той девочки через нужды тела, плюс, признак того что душа девочки не изгнана полностью).
Последние три реинкорнации были женщинами, этот пол менее восприимчив внушению, сильнее духом и представляются сложной, а потому и интересной дичью. Особенно если вспомнить насыщенное, эмоциональное поле и чувствительность этого вида к внешним раздражителям, делающее пребывание в подобном теле незабываемым приключением. С момента занятия тел, суть принимала разные пути и последний, был путь воина. Лучший мечник и воин в стане Гальбаторикса, безжалостный убийца получающий удовольствие от смерти и пролитой крови не меньше чем правитель. Тогда, суть приняла себе имя, которое не променяет за столетие. Рагна, охотник за душами. Она верно служила своему властителю и командовала его тринадцатым легионом… Пока в одной из битв, тело не было уничтожено заклятьем которое она не могла отразить не зная магии.
Пустота. Привычная и холодная… А в мире так интересно! Самое время вернутся к престолу безумца чтобы продолжить защищать его… Безумие. Вот что правит миром и создаёт волнения в тихом омуте жизни. Не сказать что Рагна без ума от Гальбаторикса, но уважением её он заручился без труда, даже не зная что за чудовище держал у себя на службе.
Очень удачно, в поселении у маленькой девочки открылись таланты волшебника, к десяти годам старый мастер увёл её далеко-далеко, в белую башню высоко в горах, куда даже драконы не могли залететь без ущерба, ибо могучие ветры бесились там испокон веков. Обучившись азам и желая большего, девочка выкрала у старого деда книгу и попыталась вызвать демона. Ею руководствовала детская любознательность и желание проявить себя, показать учителю, что она тоже кое что умеет. Вызов удался. Юная волшебница призвала Рагну. Это был последний вызов который сделала девочка. Дальше, учёбу продолжила Рагна, получившая новое тело. Обмануть старика не составило труда. Теперь, ей нужно было до двадцати лет достаточно развить тело девчонки и набраться знаний о магии и её использовании.
В нужный срок, Рагна покинула башню. Сожгла её дотла и заполучив первую ,пленную душу старика учителя. С собой она прихватила кошель с деньгами и два артефакта. Гитару что при определённом нажиме на струны превращалась в косу (пожалуй, не буду детально разъяснять, как движутся внутри артефакта магические потоки и астральные вихри, приводящие к трансформации), маску, генерирующую суточную силу и потенциал в один мощный выброс-превращение. (Замечу, что некоторые воспоминания прошлых возрождений так и пропадают в никуда не восстанавливаясь в новой памяти).

5. Описание характера.
Страхи: Больше всего боится быть запертой в клетке, лабиринта , без выхода, безысходности, и невозможности повлиять на события - бессилия.
Что любит ваш персонаж: Свежую кровь, причинённую смерть, исполнение своих планов.
Что не любит: Причинять боль и убивать безоружных. Она - воин а не палач.
Общее описание: С одной стороны, Рагна имеет холодный, необщительный, свирепый и неразговорчивый характер. Довольно наглая в действиях и вспыльчива, она является олицетворением хаоса. Ей нравится провоцировать смертных, подставляя их в самые волнующие, ужасающие или просто пошлые события и наблюдая за их реакцией… Экспериментам нет конца. Изредка заметны признаки раздвоения личности.
6. Внешность.
Рагна высокая, подтянутая девушка с крепкими мышцами не сильно заметными, но хорошо развитыми. У неё мягкая, светлая кожа не лишённая лёгкого загара, нежные руки с тонкими пальцами словно привыкшими бережно листать древние фолианты или перебирать струны арфы а не держать в руках клинок или боевой топор багровый от свежепролитой крови. Из одежды предпочитает удобные по ситуации вещи. Плащи, брюки и рубашки, но часто её одежда способна шокировать непосвященных в её странности, ибо удобство она предпочитает приличиям. Всё это, подбирается с немалым вдохновеньем и всегда разнообразно. Платья не исключены из списков гардероба.[/font]
-Цвет волос:
Ярко рыжие, с отливом красного и золотого, в зависимости от освещения могут показаться тёмными, вплоть до чёрного, или же слегка медными подкрашенными золотыми бликами. Волосы мягкие как шёлк, лёгкими волнами спускаются на плечи до самых лопаток.
- Цвет глаз:
Изумрудного цвета. Глаза миндалевидные чуть приподняты к дальним уголкам, опушённые густыми, чёрными ресницами. Глаза Рагны живые, искристые, настоящее подтверждение поговорке, что глаза есть, зеркало души. Смех, горечь, ярость, они как вспышки пламени бьют изнутри сердца, вместилища буйной и свирепой души.
- Рост:
165.
- Вес:
47.
- Приметы:
У Рагны нет шрамов, нет родимых пятен, только родинки на левом запястье складываются в созвездие Большой медведицы, да на ладонях проступает волшебная татуировка «Око судьбы». Оккультный рисунок глаза в обрамлении рун и символов, напоминающих скорее витой узор. Он проступает во время свершения магии и в зависимости от сложности и могущества используемых сил, татуировка способна разрастись тонкими гранями до запястий обтекая пальцы как лоскуты тёмного дыма. Как только рисунок займёт всю поверхность тела, произойдёт неконтролируемая трансформация способная привести к смерти тела и не скорому возвращению духа ибо на трансформацию уходит очень много сил и нервов.
7. Индивидуальные способности.
Способности самой сущности. – Высокая скорость перемещения и атаки, не разбивается с падения любой высоты (наверное зачатки левитации). Огромная сила, не драконья конечно, но чисто демонического происхождения. Умеет высоко подпрыгивать (очень удобно снимать всадников со спин драконов) плюс регенерация за счёт выпитой крови.
Способности человека. – Вышеупомянутые проявления левитации, заклинания и призывы, защита от магии (защита средняя, достать можно либо очень слабой, либо ОЧЕНЬ сильной магией).
Артефакты:
Маска – Генерирует суточный запас сил в часовое превращение. В эти моменты увеличиваются параметры всех умений и прирождённых способностей (т.е. скорость, сила, регенерация вплоть до отращивания конечностей (голова не в счёт)). Внешне это трёх метровый монстр покрытый чёрной бронёй из наростов (не чешуя, больше напоминает доспех). Прямоходящий, двуногий, обладает поджарым, гибким телом и острыми когтями а так же гривой жёстких, белых волос напоминающих дым. Четыре особенно острых, твёрдых как сталь когтей длинной в метр, располагаются по два на каждом запястье с тыльной стороны. Маска, остаётся маской. При превращении снять её невозможно (но можно разбить если конечно, сил хватит сломать сталь), она белым пятном выделяется на всём облике, абсолютно гладкая поверхность нарушается лишь узкими прорезями для глаз(при превращении они становятся красными и горят как угли).
Как изначально существу нейтральному, обращение к силам тьмы (или света) причиняет боль и при злоупотреблении травмирует занятое тело. Следовательно, слишком долго находится опасно, результат – от ожога, до полного умерщвления тела.
Гитара-коса. – Волшебный инструмент, обращённый за годы учёбы и экспериментов в смертоносное оружие с двумя лезвиями и способное ударить врага молнией являющейся его сердцем, то бишь, основой силы артефакта дающую ему возможность бить не только лезвием, но и чем то похожим на электричество (пришлось поработать флюгером в грозу чтобы словить молнию). Артефакт созданный руками Рагны обладает одним очень важным качеством, не раскрывать себя находясь в руках другого смертного или бессмертного (как была гитарой, так и будет). Особая магия придаёт звуку струн необычные, потусторонние и неземные оттенки и не исключены спецэффекты ничем не наносящие урон окружающему миру.
Татуировки на ладонях. – Обычно Рагна прячет их под перчатками, так как особой красотой воспроизведения они не блещут. Истинная их задача и предназначение, открывать врата в ад и призывать монстров. В частности, руны вызывают в этот мир созданий среднего уровня потустороннего мира по одной из версий называемом «Ад». Эти создания называются Адские гончие (изображение сей прелести можно найти в папке с рисунками Эйры… Та, что с длинным языком и пластинами на спине), максимальное число вызванных существ не превышает десяти. Рагне, как изначально существу нейтральному, обращение к силам тьмы (или света) причиняет боль и при злоупотреблении травмирует занятое тело. (Если татуировка займёт всю поверхность тела то есть, будет использован большой заряд сил тьмы, произойдёт непроизвольная трансформация (см. раздел Маска) из которой очень сложно выйти без посторонней помощи. Если не успеть, тело умирает а дух на долгое время теряет возможность вселится (чтобы сломать чужую волю надолго, нужно много сил) ибо расходует очень много личной энергии.

8. Животные.
Тюр(Тор) – Вороной жеребец фриз. Могучий вороной красавец с гордым нравом признающий лишь одного хозяина на всю жизнь. Резвый, умный, боевой. Хорошо заметны проявления лидерских качеств.
9. Связь с вами.
554141261
10. Пробный пост.
Молния мелькнула в небе разделив тучи на две неровные части. Мелькнула и исчезла осветив всё вокруг мёртвым, белёсым светом чтобы затем вновь погрузить землю во мрак в ожидании скорого грома что сотрясёт стёкла в старом храме.
Это было древнее, давно покинутое здание. Забытые боги, потерянные воспоминания… Не смотря на столетнее запустение, храм по прежнему являл собой монолит высеченный из цельной скалы, с острыми башнями, полуистлевшими, изорванными ветром и непогодой флагами на коих давно не распознать рисунка. Время не пощадило символ веры венчающий центральный купол основой башни.
Внутри было темно, мрачно и пыльно. Десяток горящих свечей поддерживали трепещущие огоньки которые с огромным трудом разгоняли унылый мрак, да молния иногда освещала зал для проповедей бросая свет сквозь чудом уцелевшие, пыльные витражи. В окружении свечей, на мраморном алтаре лежал человек прикрытый ярким, явно недавно сотканным флагом неизвестного рода. Человек был одет в чистую, новую одежду, был омыт и обкурен благовониями. Полностью приготовлен к скорому погребению. Но… Было одно но. Грудь человека мерно вздымалась, словно он спал а на запястьях изредка поблескивали стальные браслеты.
Вспышка света, дверь отворилась с тихим скрипом и в помещение вошла высокая девушка облачённая в чёрное платье из шёлка, без единого узора. На подносе она несла два кубка наполненных вином, стилет и ярко алую словно кровь розу.
Словно ощутив это, шевельнулся на каменном ложе мужчина. Неуверенно приподнялся оглядываясь.
- Где я? – Услышав тихий стук каблуков он вздрогнул и обернулся к приближающейся девушке. – Кто ты?
Неизвестная подошла и села рядом поставив поднос на алтарь.
- Ты… Хочешь убить меня? – Грохот грома был очень похож на рокот гигантских жерновов, на гигантский камень который перекатывает великан.
- Не бойся, ты уже мёртв. Выбери один из этих предметов, и мы отпразднуем твоё возрождение. – Тихий, бархатистый голос, и вспышка молнии отразилась на гранях кубка, на лезвии клинка. Не долго думая, мужчина схватил стилет. Он боялся, не зная как очутился здесь и не зная чего ждать от девушки.
- Прекрасно. – Незнакомка взяла кубки и протянула один человеку  а когда тот осторожно взял, глотнула из своего. Чуть подумав, понюхав содержимое, осторожно глотнул и мужчина. В темноте, полусладкое красное вино не казалось прозрачным и приносило самые жуткие ассоциации.
Незнакомка встала и убрала поднос на небольшой постамент рядом, между свечей, как раз перед сгнившим изображением забытого всеми божества.
- Подожди, как тебя зовут? – Девушка улыбнулась, словно ей сказали комплимент и ответила.
- Меня зовут, Рагна. Ты, знаешь это имя не правда ли? – Мужчина подавился следующим глодком вина и живо отбросил кубок прочь.
- Лож, Рагна мертва! – Вскрикнул он.
- Была… Почему ты подставил меня тогда, Кимр? Я ведь пришла, чтобы спасти тебя. – Вспышка молнии, и сдавленный кашель, и хрипы. Чуть погодя, уже мёртвое тело неподвижно раскинулось на алтаре, стекленеющие глаза уставились с немым удивлением на потолок.
Рагна накрыла мёртвого гербом его рода и положила на скрытую тканью грудь алую розу.

11. Где играете?
Только здесь.
12. Как вы узнали про наш форум?
Через Яндекс нашла.
13. Ваш статус.
Рыцарь тьмы
14. Знание канона
Не канон

Анкета отреставрирована в соответствии с требованиями зам.главного администратора Азота.
Если что забыто, жду комментариев.