Вверх страницы
Вниз страницы

АЛАГЕЙЗИЯ: другая история

Объявление

Атра эстерни оно тельдуин!

Объявление!

06.05.13. Основная игра заморожена, до лета. Участвуем, кто желает, в побочных квестах

Голосуем каждый день!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Palantir
Дорогой гость!

Добро пожаловать в таинственную страну, таящую в себе множество секретов и приключений, – волшебную Алагейзию. Эта ФРПГ создана по мотивам тетралогии Кристофера Паолини "Эрагон". Сейчас у нас 7898 год. То есть, мы отыгрываем события до рождения Эрагона. Всю полезную информацию, необходимую для регистрации, Вы можете получить, пройдя по полезным ссылкам, данным далее. Морранр лифа унин хьярта онр! Удачной игры!

Администрация и Навигация

Администраторы и модераторы Алагейзии



Набор в админ-группу!

Навигация

События в игре

02.04.2013. Приветствую вас всех. И вновь я запоздал с новостями, дико извиняюсь. Нет-нет, вовсе не по причине лютого запоя. Так и что же у нас на повестке дня: Первое необходимо отметить - Старк спасает свою пассию и навлекает на свою бедовую задницу уйму новых, захватывающих и полных опасностей приключений, каких именно, он пока не знает сам, и лучше б ему не узнавать вообще. Шеонна, естественно "рассыпается" в благодарности новоиспеченному королю, прямо немедленно желает...ну в общем вы поняли о чем я. В итоге Мордреда топит в ванне Шеонна и вот же ирония, топится сама...в той же ванне, пока Мо и Диалис перемениваются "отрыжками". Старейшины, по натуре своей кровожадные, становятся настоящими вампирами и уже высасывают из живых все что только можно(и даже драгоценные вещи). И еще...слово кровожадные, надо произносить через "Ж", а не "З". Овер составил бы неплохую компанию Ангреносту, надо сказать, так как уже месяц(если не больше) сидит в трактире, а там, кроме как бухать делать больше нечего, там же ошивается и Аконита С Шедраной, ведь старичку нужны событульники, хотя Лангфельду он тоже необходим. Так или иначе они спиваются и становятся алкашами похлеще дядюшки короля, но и то, лишь потому, что Анрегностушка утонул в унитазе, проблевываясь. Рейнхольд протирает штаны в Тхуе...в Тхуне, отчего в восторге местные куртизанки, ведь герцог платит щедро за их услуги(а именно, надевает на женщин уздечку и с диким гиканьем - "Давай лошадка" скачет на них по комнате). Анора и Айвор с завидным упорством пытаются выкачать из озера всю воду, весьма незатейливым способом - с помощью Архимедовой силы. Жаль с ними нету других Всадников, застрявших в дебрях ушастых зверьков, именуемых эльфами, неплохая собралась бы компашка, возможно вместе им и удалось бы осушить эту большую лужицу. И так, как у меня уже не оставалось сил...пока. Хотя к слову хотел добавить, что я напи...понаврал не в три, а в десять коробов, в честь первого апреля, которое сейчас второе апреля, и пока я не продолжил нести и дальше ахинею удалюсь...да, в клоаку, т.е в большой и славный мир. До встречи!

Реклама и Партнёрство

Реклама

Просим не забывать о взаимности!

Ник: Реклама
Пароль: 1111

Партнёрство

and may the odds be ever in your favor Загляни на огонек на Daeloen.rusff.me!А ты хочешь стать легендой?Время Легенд: Жена МорякаМорион. Вкус победы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Драконы

Драконы — бессмертные могущественные ящеры, живущие в Алагейзии. В прошлом произошла кровопролитная война между драконами и эльфами, которая закончилась мирным союзом. Согласно его условиям обе стороны создали единый орден Всадников, в котором образовывались неделимые пары драконов и эльфов, призванные охранять мир в Алагейзии. После к этому союзу присоединились и люди. Драконы бессмертны и растут на протяжении всей своей жизни, их пламя способно плавить камни, а ещё — драконы — это источник магической мощи и мудрости прошлого.
  ● разумные теплокровные существа
  ● яйцекладущие (ну, или вылупляются из яиц)
  ● дикие храбры и свирепы, а драконы Всадников более "покладисты"
  ● цвета чешуи драконов (так как этого у Паолини нет, можно заняться отсебятиной) - золотой, серебряный, медный, бронзовый, зелёный, изумрудный (потемнее), белый, серый, коричневый, синий, голубой (светлый), фиолетовый, красный, чёрный, розовый.
  ● обладают магией, но пользоваться ею осознанно не могут
  ● выдыхают огонь (могут заниматься этим час без перерыва - если тренировались), часто такого же цвета, что и чешуя.
  ● обладают Элдунари - органом, в котором заключена сама суть, разум и душа дракона. Дракон может его "изрыгнуть", и тогда после смерти остаётся "жив" в своём элдунари и обладает огромной накопленной мощью; также изрыгнутое элдунари дракона  помогает всаднику поддерживать связь со своим драконом на любом расстоянии.
  ● не могут разговаривать вслух, поэтому с сородичами, Всадниками и другими разумными существами общаются мысленно (телепатически)
  ● растут на протяжении всей жизни ©

0

2

Раззаки

Раззаки - не люди, но по облику похожи на людей. Это существа с птичьими клювами и невероятной силой. Действуют тихо и незаметно, чаще в паре. Разаки не владеют магией, но у них есть отпугивающие чары, благодаря которым слабый враг теряет дух. Ночью раззаки видят лучше чем днём. Также часто используют своих крылатых летучих мышей летхрблака. Лица и тело прячат под плащом. Используют масло сейтр для пыток, за счёт которого прожигается плоть. Это очень опасный противник. Раны раззаков не заживают очень долго (если они нанесли удар клювом). Раззаки - раса очень древняя, скрытная и незаметная. Гальбаторикс не мог их использовать как ургалов, раззаков он приберегал для важных заданий, например убить юного всадника. Что же касается возможностей, то они безусловно значительно сильнее любого человека и умеют невероятно высоко прыгать. Им также весьма неприятен солнечный свет. ©

0

3

Вампиры
Легендарные ночные убийцы, пьющие кровь жертв для поддержания жизнедеятельности.
Вопреки сложившемуся мнению светлых, вампиры не нежить. Они очень даже живые. И убивают их отнюдь не только серебром, которое все же наносит долго не заживающие раны. Просто нужно отхряпать им голову и дело с концом, или, уж раз на то пошло, серебряный нож в сердце, такая рана не заживет вообще, даже супер регенерация тут бессильна. к святой воде относятся с улыбкой. К чесноку с некоторым отвращением. И еще бы его любить, когда каждый светлый дурачок сует этот сильно и неприятно пахнущий продукт под особо чувствительный нос вампира, тут и обычный человек поморщится.
   Вампиры питаются обычной пищей, обычной человеческой едой, кровь нужна им для пополнения магического резерва, или жизненной энергии. Но все же, чем больше они пьют крови, тем меньше им хочется употреблять другую пищу. Они могут не есть ее месяцами и не похудеют. А вот от недостатка крови, обычные сроки это от недели до месяца, сколько вампир может обойтись без новой порции. Чем старше вампир, тел больше этот период.
   Вампиры не пьянеют от выпитого алкоголя, только от алкоголя, содержащегося в крови жертвы. Солнечный свет переносят нормально.
    От простого укуса вампирами не становятся, иначе они бы уже заполонили собой все земли и умерли от голода. Вампиром надо либо родиться, либо после укуса отведать крови вампира.
   Способности:
- повышенная сила, ловкость, выносливость; скорость, как у эльфов; быстрая регенерация (если физический вред причинили не с помощью определённых артефактов/заговоренного оружия); отличное зрение - видят в темноте; отличный слух; отличное обоняние.
Нечувствительны к осине/святой воде/солнечному свету... (кроме обращённых первые 300 лет) Слабость только к  серебру.
- Не имеют крыльев. Не могут менять ипостась (исключения: магическое проклятье, простые чары смены облика на время)
   -  Взросление происходит как у людей до 19 лет, потом останавливается.
Расовые магические способности:
- Все вампиры, в той или иной степени владеют магией крови.
- Так же с помощью магии крови, начиная лет так с двухсот, вампиры могут ставить метку на кого-либо. Каждая метка универсальна, заметить ее могут только вампиры. Метка обозначает то, что существо, на котором стоит метка, принадлежит такому-то вампиру, и если его кто тронет, то потом не говорите, что вас не предупреждали ©
.

0

4

Люди

Они везде! Они повсюду! Из всех рас , человеческая раса имеет наибольшую популяцию. Людей можно разделить по родам, традициям и по городам, откуда они родом. Люди не стоят особняком от остальных рас, они смешиваются меджду собой и частенько роднятся с представителями других рас.Они ниже Ургалов и их черты более угловатые, чем у тех же эльфов.Крепкие или изящные, светло- или темноко-жие, веселые или строгие, примитивные или цивилизованные, праведные или нечестивые, все это гамма разнообразных людей.Людская рас знаменита тем , что только она может представить миру великих героев и правителей в таком же количестве , как тиранов  , и злодеев.

0

5

Эльфы
Эльфы высокие и стройные жители этого мира. У них светлая кожа, волосы могут быть самыъ разнобразных отенков. Эльфы самые быстрые и ловкие из вех жителей Алагейзии . Это самая мудрая раса (если не считать драконов). Их знания неисчерпаемы . Эльфы, гуляя по своим древесным городам, слушают, что нового принес им ветер, шумящий в ветвях гигантских деревьев.Пришли эльфы из другого материка, как и люди. Они осели в Ду Вельдевердене, где живут и до сих пор. До союза с драконами жили как и люди недолго, но после их жизнь продлилась до безконечности.

0

6

Полуэльфы

Являясь смесью двух рас, полуэльфы занимают промежуточное положение между людьми и эльфами. Полуэльфы не имеют таких выразительных остроконечных ушей, к тому же они более коренастые, но их черты лица остаются эльфийскими. Полуэльфы могут выдавать себя как за людей, так и за эльфов, но только на некоторое время - такой обман раскрывается очень быстро.
Полуэльфы не являются настоящей расой, это результат союза человека и эльфа и как следствие не имеют исторического или расового наследия, кроме истории той земли где родились, и где выросли. Полуэльф, живущий в эльфийском Королевстве думает как эльф, а живущий среди людей, как человек.
Полуэльфы стремятся быть индивидуалистами, их мировоззрение и поведения сильно разнится. Полуэльфы имеют определенные черты в зависимости от эльфийской подрасы. Лунные полуэльфы имеют бледную кожу и с оттенком синего у ушей и на подбородке. Золотые полуэльфы имеют кожу бронзового цвета. Лесные полуэльфы крайне редки и имеют кожу цвета меди с оттенком зеленого. Морские полуэльфы имеют смешанный цвет кожи обоих родителей. Темные полуэльфы крайне редки и имеют белые или серебристые волосы, смуглую кожу и глаза встречающиеся у людей.
В случае если один из родителей полуэльф, а другой эльф их потомок будет обязательно эльфом. Если же один из родителей человек, а другой полуэльф, тогда их потомок обязательно будет человеком.

0

7

Ургалы

Ургалами была раса разумных существ, которые населяют Алагезию. Они были верными слугами Дурзы, который в свою очередь подчинялся Гальбаториксу. Большинство нападали на незащищенные деревни и считались злом для жителей. Отдавая предпочтение
грубой силе, Ургалы были не сильно умны и образованы, хотя командиры из них получались неплохие. Они использовались в качестве основной ударной пехоты в армии Гальбаторикса. Язык Ургалов простой, гортанный. Только некоторые фразы известны посторонним и большинство из них связаны с военными действиями и войной. Кроме того, Ургалы - одна из рас, которая может использовать магию.

Структурой Ургал напоминает человека, с сероватой кожей, крепкими ногами и толстыми руками. У них желтые небольшие глаза и пара длинных закрученных рогов растущих выше ушей. Ургалы могут быть ростом с человека или выше и высота зависит от вида. Они всю жизнь проводят в бою, в некоторых случаях они издевались на людьми ради удовольствия. В силе и жестокости они уступают только свите Гальбаторикса.

Культурой Ургалов было в основном война. Социальные вершины мужчин и женщин определялись по их способности убивать. Ургалы были племенной расой и руководил каждым племенем один вождь. Иногда племена боролись друг с другом, а иногда нападали на людей и их деревни. Как известно, они могут биться как в одиночку, так и группами.
Деревни Ургалов хорошо скрыты и защищены. Когда у детёнышей начинают показываться рога, они уходят в пустыню убивать животных, чтобы проявить себя. Большинство охотятся на горных козлов, волков или другую добычу. Однако однажды один из Ургалов стал вождём племени Болвик впоследствии удушения гигантского пещерного медведя, когда достиг совершеннолетия. В меню у них преобладает мясо: оленина, гигантский кабан, медведь, птицы. Среди растений корни, ягоды и листья.

Подобно тому, как люди ненавидят Ургалов, так они ненавидят и людей. В их легендах люди изображены как символ зла и коррупции. Эта многовековая война привела к многочисленным битвам, стычкам героев и злодеев обеих сторон.

0

8

Раззаки

Раззаки - не люди, но по облику похожи на людей. Это существа с птичьими клювами и невероятной силой. Действуют тихо и незаметно, чаще в паре. Разаки не владеют магией, но у них есть отпугивающие чары, благодаря которым слабый враг теряет дух. Ночью раззаки видят лучше чем днём. Также часто используют своих крылатых летучих мышей летхрблака. Лица и тело прячат под плащом. Используют масло сейтр для пыток, за счёт которого прожигается плоть. Это очень опасный противник. Раны раззаков не заживают очень долго (если они нанесли удар клювом). Раззаки - раса очень древняя, скрытная и незаметная. Гальбаторикс не мог их использовать как ургалов, раззаков он приберегал для важных заданий, например убить юного всадника. Что же касается возможностей, то они безусловно значительно сильнее любого человека и умеют невероятно высоко прыгать. Им также весьма неприятен солнечный свет. ©

0

9

Azot написал(а):

слабый враг теряет дух

Помирает чтоль? О_О

0

10

Нет, в лучшем случае наделает в штаны ежиков и убежит , а в худшем оцепенеет от страха.)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно